Какие типы наклеек встречаются, как они изготавливаются и для чего они нужны.

Уважаемый коллега!
Позволь представить мой сжатый материал о наклейках для розыгрышей, специфики их изготовления, областях их использования и их специфических характеристиках.

Мoё имя Лизова Мария, и я работаю начальником рекламного отдела в самарском маркетинговом агентстве. Агентство не самое маленькое, но очень продвинутое в творческом плане.

Практически все клиенты нашего агентства хотят запустить действенную и недорогую рекламу.
Мы, как маркетинговое агентство, всегда за организацию розыгрыша, так как промо меропрятие это практически всегда более действенная кампания.
А также, мы всегда имеем в арсенале подходящее для этого предложение.

Мы на сто процентов знаем, что для рекламирования товара заказчиков не всегда необходимо использовать что-то очень дорогое. Как правило есть дешевый, но эффективный вариант. А именно, весьма часто мы предлагаем такое решение, как промо этикетка. Зачастую рекламодатели устраивают промо розыгрыши для продвижения предприятия или продукта. По действующему закону организовывать рекламные лотереи имеют возможность любые организации. Для розничного покупателя ( это непреложное требование законодательства) участие в промо лотерее безвозмездно. Покупателю достаточно только приобрести продукцию, участвующий в розыгрыше. Выигрыш в промо розыгрыше бывает разным, но обыкновенно это товар, который предоставляет устраивающая лотерею фирма.

Что же вообще именуют промо наклейками для стимулирующего розыгрыша?Давайте сначала определим, что такое обычные наклейки.Как правило это всего лишь полиграфическое изделие из клейкого материала, бумаги или пленки, другими словами, обязательной особенностью этикетки является наличие клейкого слоя.

Конечно, в реальности бывает великое число видов, на которые разделяются этикетки по назначению.

Далее только часть примеров:

  • Информационные стикеры, имеющие целью познакомить покупателя товара с данными о изделии
  • Промо стикеры, нужные чтобы подтолкнуть клиента заплатить за товар
  • Имиджевые этикетки. Нужны для размещения названия компании
  • Гарантийные наклейки. Нужны для предотвращения вскрытия упаковки
  • Декоративные стикеры. Необходимы для украшения упаковку товара и повысить ее привлекательность

В чем же состоит характерное различие именно этикеток для акций от иных видов этикеток? На такой наклейке в дополнение к логотипу, весу продукта и штрих-коду, еще присутствует информация о проведении промо розыгрыша. В прочем вид этих стикеров подчиняется только желаниям и фантазиям спонсора.

Взгляните, как могут выглядеть наклейки для акции:

наклейки для акции

Также, оказывается, этикетки могут отличаться по своему внутренней функциональной организации.

А именно:

  • Многоразовые, или наклейки, которые можно приклеивать заново
  • Одноразовые, то есть стикеры, которые не приклеиваются заново
  • Двухслойные наклейки с данными как на нижнем, так и на верхнем слое
  • Двусторонние этикетки с информацией позади липкого слоя
  • Многослойная наклейка-брошюра
  • Скреч наклейки. Такие акционные этикетки не отклеивают, с них соскребают слой

Как мы уже упоминали раньше, бывает немало видов промо наклеек. Поэтому, мы практически всегда можем найти подходящее полиграфическое решение для запуска меропрятия любого масштаба, для тиражей от 1000 до десятков миллионов штук.